Главная / 90'N NORTH POLE
Убрать рекламный баннер


90'N NORTH POLE (К СЕВЕРНОМУ ПОЛЮСУ)


Арктическая навигация во многом зависит от погодных и ледовых условий. Но маршруты разработаны таким образом, чтобы позволить пассажирам проводить как можно больше времени на берегу и полнее ознакомиться с живой природой и историческими местами этого сурового края. Специальные десантные лодки позволяют высадиться в местах, куда другие суда заходить не отваживаются.

Путешественников ждет интереснейший опыт по наблюдению за уникальной живой природой: арктическими птицами (вызывает восхищение вид мест гнездования на скалистых утесах); моржами; тюленями; белыми медведями. Случается, что любопытные белые медведи вплотную подходят к стоящему во льдах атомоходу и с любопытством разглядывают пришельцев. Получается своего рода зоопарк, только наоборот!


Приглашаем Вас в удивительное путешествие!
Если для Вас дорог дух исследователя, покорителя, то это предложение для Вас!
Предлагаем Вам отправиться на "Северный полюс"
Для Вас подготовлен интересный, захватывающий дух маршрут.
На атомном ледоколе "50 лет ПОБЕДЫ" Вы отправитесь далеко на север.
Помимо ледяных полей Баренцева моря  Вы посетите острова и архипелаги Российского севера.

Программа тура:

1 день. Отправление

Размещение на на борту ледокола «50 лет Победы», отправление в порт города Мурманск через Кольский пролив.

2 день. Начало путешествия

В первые дни на борту проходит инструктаж о правилах безопасности. На повестке дня - подробное знакомство с судном, лекции о том, как ледокол лед колет и об азах ледовой навигации. Экскурсия в машинное отделение не оставит Вас равнодушными!

3 -5 день. Курс на Северный полюс

В случае с экспедиционным круизом к Северному Полюсу очень трудно сказать, что захватывает и волнует более: ощущение победы, когда цель уже достигнута или удовольствие от процесса достижения. Зрелище, как 75 тысяч лошадиных сил атомного ледокола «50 лет Победы» триумфально прокладывают путь сквозь многометровые толщи вековых паковых льдов – одно из самых запоминающихся впечатлений этого круиза.

На пути к Северному Полюсу планируется:

- облеты на вертолетах работающего во льдах атомохода
- прогулки по льду, если находим подходящую для этого льдину
Лекции путешественников и полярных исследователей на борту ледокола совсем не похожи на занятия в школе – проходят они в неформальной и дружеской обстановке. Домой Вы увезете не только массу новый впечатлений от увиденного, но и сможете кое-что поведать о суровом белом крае, именуемом Арктика…

6 день. Северный Полюс: мы на вершине планеты!

Сегодня наша экспедиция планирует достичь Северного Полюса. 90° СШ. Капитан медленно маневрирует громадой ледокола, чтобы «поставить» судно точно в точку 90° СШ – координаты географического Северного Полюса. О том, что цель достигнута, нам сообщит GPS на мостике.

Начавшееся на мостике празднование достижения Полюса будет продолжено во время полярного барбекю на льдине (как только найдем подходящую). Теперь вы знаете, каково это – находится на «Вершине Мира»! Самые отважные из вас могут искупаться в Северном Ледовитом океане.

7 -10 день. Острова и архипелаги Русской Арктики

В ходе наших экспедиций в Арктике на протяжении этих лет мы приобрели уникальный опыт, которым мы с удовольствием поделимся с вами!

Несмотря на то, что главная цель нашей экспедиции достигнута, впереди нас ожидает много интересного. Наш ледокол продолжает движение, разбивая ледяные торосы и плотный лёд. Появление белых арктических чаек говорит нам о приближении земли... На пути обратно мы планируем посетить Землю Франца-Иосифа. Если погода и ледовая обстановка не воспрепятствует нашим экспедиционным планам, мы попробуем высадиться на северном побережье Новой Земли.

Коротко о Земле Франца-Иосифа:

- Является домом для белых медведей, моржей и множества птиц;
- Состоит из 190 островов, большинство из которых напомнят вам лунные кратеры, поэтому иногда ЗФИ называют «Лунным архипелагом»;
- Знаменита своими «таинственными» круглыми камнями, обнаруженными только на одном из островов архипелага – о. Чамп.
- Замечательное место для фотографов и любителей истории: здесь множество красивейших ландшафтов и значимых исторических мест.

Возможно, у нас получится посетить бухту Иностранцева – живописный заливчик, расположенный в северной точке острова Новая Земля. Здешняя природа не разочарует фотографов!

День 11 – 13. Баренцево море.

На пути к Мурманску мы подводим итоги нашего удивительного путешествия, полного исследований и приключений. Теперь мы можем отнести себя к числу людей, покоривших Северный полюс. Сойдя с борта судна в порту города Мурманск, мы отправляемся домой.

Путешествие с комфортом на борту: игры в волейбол, настольный тенис, тренажерный зал, басейн и сауна.
На корабле имеется комната релаксации и библиотека.














Дата начала путешествия:
1я группа: 23 июля 2010 года
2я группа: 04 августа 2010 года

Стоимость, чел в у.е. (1 у.е. = 1$ США)
Twin Standart
Mini Suite
Suite
Victory Suite (n5)
Arktika Suite
1920021500282502915030050







В стоимость входит:

• Путешествие на борту судна «50 лет Победы» («50 лет Победы») как указано в программе маршрута;
• Все береговые экскурсии и другие мероприятия на вертолетах на протяжении всего плавания (плановые групповые экскурсии);
• Программа лекций известных натуралистов и услуги опытных гидов;
• Четырехразовое питание (включая свежую выпечку на полдник); стойка с кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки;
• Прокат резиновых сапог на время круиза;
• В каюте: халат и фен;
• Ознакомительные материалы и экспедиционный дневник путешествия с фотографиями на DVD;
• Различные технические расходы и портовые сборы на протяжении всей программы;
• Специальная экспедиционная куртка
• Персональная медицинская страховка (50 000 евро покрытия включает, кроме прочих рисков, риски по экстренной эвакуации и репатриации. Страховка предоставляется ЗАО «Европейское туристическое страхование» - членом Европейской группы страхования.
В стоимость не входит:

• Расходы на оформление паспортов и виз (если требуется);
• Государственные пошлины на въезд и выезд в/из страны (если требуется);
• Питание на берегу и расходы на отдельное размещение в отеле (если требуется);
• Страхование багажа, страхование от отмены путешествия (настоятельно рекомендуется, поможем в оформлении такой страховки);
• Сборы за избыточный вес багажа,
• Телекоммуникационные услуги на борту судна, услуги прачечной, бара, стоимость напитков; • Обычные чаевые в конце плавания стюардам и другому обслуживающему персоналу на судне (по вашему усмотрению).
• Трансфер в отель / из отеля в Хельсинки до и после круиза (Для иностранных граждан, которые начинают свое путешествие в Хельсинки).

О ледоколе

«50 лет Победы» – самый большой и современный из арктических атомоходов. Этот ледокол представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика» – мощнейших из когда-либо построенных.

Среди новых особенностей данного ледокола можно выделить:

- на судне применена ложкообразная форма носовой оконечности, убедительно доказавшая свою эффективность при опытной эксплуатации;
- установлена цифровая система автоматического управления нового поколения;
- модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки.

Будучи работающим ледоколом, это удивительное судно гораздо более подходит для пассажирских круизов, нежели его предшественник – атомоход "Ямал": каюты столь же просторны и удобны, как на "Ямале", но места общего пребывания намного просторнее. Кроме того, на борту есть лифт.

К местам общего пребывания относятся:
- просторный ресторан, способный вместить всех пассажиров за один раз;
- салон для отдыха;
- лекционный зал;
- бар;
- спортзал;
- сауна;
- плавательный бассейн с подогретой морской водой.

С навигационного мостика, открытого для пассажиров почти все время, и просторных прогулочных палуб открывается прекрасный вид на окружающее «белое безмолвие». Судно оснащёно новейшей спутниковой навигационной системой и средствами связи (факс, телекс, телефон, электронная почта). На л\к «50 лет Победы» есть хорошая библиотека и небольшой медицинский госпиталь.

Каюты.

Все пассажирские каюты с окнами. Окна открываются. В каждой каюте имеются удобства.
Стандартная двухместная каюта (46 кают):
- кровать, диван, ванная комната (туалет, душ, телевизор и DVD-проигрыватель
Полу-люкс (6 кают):
- диван, кровать (отделена ширмой от зоны отдыха), ванная комната (туалет, душ), телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник. Люкс (6 кают) - спальня и комната для отдыха, диван, ванная комната (туалет, душ или ванна), холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель;
Люкс «Виктори» (1 каюта)
- просторная спальня и зона для отдыха, диван, ванная комната (туалет, душ или ванна), холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка;
Люкс «Арктика» (5 кают) - очень просторная спальня и зона для отдыха, диван, ванная комната (туалет, ванна), холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, кофеварка, свежие фрукты и прохладительные напитки, закуски;

Кухня.
Квалифицированные повара обеспечивают разнообразный выбор блюд, представляющих кухни всего мира. На борту вас обслуживает опытный ресторанный персонал. В баре имеется большой запас спиртных и прохладительных напитков.

Tехнические характеристики
Длина: 160 м
Ширина: 30 м
Осадка: 11 м
Силовая установка: две паровые турбины, приводящие в движение шесть генераторов
Общая мощность: 75,000 л.с.
Крейсерская скорость: 21 узел/ч
Максимальный запас топлива (т): приблизительно на 4 года
Экипаж: 140 чел
Пассажиры: 128чел
Порт приписки: Россия

Л\к «50 лет Победы принадлежит российскому государству.

Квалифицированный экспедиционный персонал, опытные капитан и команда приложат все усилия для того, чтобы ваше путешествие было безопасным и незабываемым.

Уникальные экскурсии

Программы разработаны таким образом, чтобы предоставить пассажирам максимальную информацию о полярных регионах и тех областях, куда заходят наши суда. Опытные специалисты познакомят пассажиров с природой Арктики, историей ее освоения и подробно ответят на все вопросы. Высадки на побережье осуществляются на вертолетах.

Общие условия бронирования и участия в экспедиционном круизе

Бронирование и оплата. Чтобы произвести бронирование, необходимо внести предоплату в размере 20% от полной стоимости круиза. Полная оплата должна быть произведена не позднее 90 дней перед началом тура. Все цены указаны в $ США.

Отказы и возмещения.  В случае отказа от участия в туре, полученного за 90 и более дней перед началом тура, произведенные оплаты возмещаются полностью, за исключением административного сбора в 5% от стоимости тура. В случае отказа менее чем за 90 дней до начала тура, никакие предоплаты и оплаты не возмещаются.

В виду вышеизложенного, Райзен Бюро убедительно советует приобретать страховку на случай отказа от участия в экспедиции.

Приведенные цены базируются на групповом участии в программе. Если кто-либо из членов туристической группы отказывается от выполнения тех или иных элементов программы (например, от вертолетной экскурсии), никаких компенсаций не производится. Если любой из членов прерывает путешествие в силу любых причин – компенсаций также не производится. Следует понимать, что ввиду тяжелых погодных условий и ледовой обстановки капитан судна или лидер экспедиции могут отменить выполнение той или иной части программы – никаких компенсаций за это не производится.

Оператор оставляет за собой право отменить любой круиз, по причине недобора минимальной группы туристов, за восемь недель до даты начала круиза (пассажирам может быть предложен альтернативный круиз). Оператор так же оставляет за собой право отменить любой круиз в любой момент вплоть до начала круиза в виду форс-мажорных обстоятельств, помешавших осуществлению круиза, которые Оператор никаким образом не могл предотвратить (сюда так же относятся правительственные и административные решения).

Оператор или его агенты не несут ответственность за возможные затраты или штрафы в случае отказа от ранее забронированных транспортных услуг, а так же любых других отмененных услуг. Оператор так же не несет ответственности в случае невозможности предоставления каких-либо услуг по причине форс-мажорных обстоятельств, или обстоятельств вне контроля Оператора.

Маршрут. Программа тура может меняться по усмотрению экспедиционного лидера. Это экспедиция в удаленную от цивилизации и ненаселенную людьми часть света. Поэтому Оператор оставляет за собой право изменять программу в соответствии с погодными условиями, доступностью стоянок, политическими условиями и другими факторами, не поддающимися контролю Оператора, без дополнительного согласования с участниками экспедиции. Подобные решения принимаются в интересах всех пассажиров на борту и в интересах безопасности судна. Туристы не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию в связи с изменениями в программе. Также в данных информационных материалах ничто не может указывать на конкретную модель или дизайн вертолета или экспедиционной лодки.

Оператор не несет никакой ответственности за неявку или опоздание туристов в порт отправления или к месту сбора группы. В этом случае также не выплачивается никаких компенсаций за невыполненную туристом программу (либо за пропущенную часть такой программы); если опоздавший пассажир сумел присоединиться к группе позже, любые расходы, которые он понес вследствие этого, не компенсируются. Пассажиры и члены экспедиционной команды, принимающие участие в круизе,  соглашаются с тем, что фотографии, на которых, возможно, будут изображены участники экспедиции, могут быть использованы оператором и ее партнерами в рекламных целях. Пассажиры не могут предъявлять никаких (в том числе финансовых) требований в случае, если они обнаружат свое изображение на такого рода фотографиях.

Ответственность. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этой информацией. Произведенная предоплата или полная оплата означает согласие на все нижеизложенные условия.

Пассажирам не разрешается приносить на борт каких-либо домашних животных или зверей, огнеопасные предметы, оружие, запрещенные вещества или наркотики, любые предметы запрещенные к ввозу в любую страну или порт, которые будут посещаться во время круиза. Ответственность за багаж лежит целиком на пассажире.

В случае медицинских проблем во время путешествия, на борту или на берегу, вызвавших материальные затраты на эвакуацию, использование авиации, вся материальная ответственность ложится на пассажира и его страховую компанию. Медицинский персонал на борту судна (доктор) работает непосредственно на пассажиров (независимый работник по контракту).

Страхование. Все пассажиры застрахованы компанией «Европейское Туристическое Страхование» (ЕТС), страховка включает в себя экстренную эвакуацию и репатриацию; страховое покрытие составляет 50.000 евро на человека. Каждый пассажир должен внимательно ознакомиться с условиями страхования до начала круиза и подписать полис страхования на борту. В случае возникновения рисков, не покрываемых полисом «ЕТС», ответственность за их покрытие лежит на пассажире.

Оплачивая депозит, пассажир тем самым подтверждает удовлетворительное состояние своего здоровья для участия в экспедиции. Оператор оставляет за собой право отменить участие любого из членов экспедиции в любой момент, ввиду объективных причин.



Фото галерея